Двухшаговая система продаж включает в себя: первое касание с потенциальным покупателем и второе касание с потенциальным покупателем.
При первом касании вы предоставляете клиенту небольшой подарок или бесплатную полезную информацию в обмен на его контактные данные или же просто в обмен на лояльность.
Второе касание есть непосредственно продажа. Т.е группе заинтересованных первым касанием лиц, вы выдвигаете предложения от которого они не смогут отказаться.
Дано:
Ваш бизнес – туристическое агентство в интернете
Цель:
Увеличить кол-во продаж за счёт увеличения числа клиентов при том что кол-во увидевших ваше предложение останется неизменным.(т.е затраты
на рекламу и продвижение сайта не повышаются)
Решение:
Вы создаёте материал вида: 21 совет русскому туристу за границей. И предоставляете его тем кто согласится в обмен на этот материал оставить свои контактные данные. Имея контактные данные вы выдвигаете своё предложение. Количество согласившихся будет зависеть как от качества данного предложения так и от навыков продаж вашего персонала. Хороший вариант если при первом касании вы предоставите клиенту скидку в обмен на его контактные данные.
Двухшаговые продажи отлично работают только в том случае если у вас нет проблем с количеством
При первом касании вы предоставляете клиенту небольшой подарок или бесплатную полезную информацию в обмен на его контактные данные или же просто в обмен на лояльность.
Второе касание есть непосредственно продажа. Т.е группе заинтересованных первым касанием лиц, вы выдвигаете предложения от которого они не смогут отказаться.
Дано:
Ваш бизнес – туристическое агентство в интернете
Цель:
Увеличить кол-во продаж за счёт увеличения числа клиентов при том что кол-во увидевших ваше предложение останется неизменным.(т.е затраты
на рекламу и продвижение сайта не повышаются)
Решение:
Вы создаёте материал вида: 21 совет русскому туристу за границей. И предоставляете его тем кто согласится в обмен на этот материал оставить свои контактные данные. Имея контактные данные вы выдвигаете своё предложение. Количество согласившихся будет зависеть как от качества данного предложения так и от навыков продаж вашего персонала. Хороший вариант если при первом касании вы предоставите клиенту скидку в обмен на его контактные данные.
Двухшаговые продажи отлично работают только в том случае если у вас нет проблем с количеством
Комментариев нет:
Отправить комментарий