вторник, 15 сентября 2015 г.

Как сделать свой магазин успешным

Взять и открыть магазин проще простого, а вот сделать так, чтоб он прославился успехом не так-то просто. Много случаев в наше время, что бизнесмены открывают какие-нибудь точки или предприятия, но, к сожалению, очень мало стоят на ногах. И потом приходится закрывать начатое дело. Почему же так? Всё потому, что нужно знать как добиться успеха в этом деле, не ошибиться, набрать популярность и вкусить прибыль от вашего бизнеса. 

Начать нужно с того, что обязательно присмотритесь к своим конкурентам. Пройдитесь по магазинам их продукции и оцените их товар, обратите внимание на цены, на обслуживание персонала, на сам товар. В общем, трезво оцените как со стороны обычного потребителя, так и со стороны профессионала. Обратите внимание на все недостатки, которые обнаружите и возьмите себе на заметку. 

На втором этапе, и на следующей ступеньке к успеху поговорим о ценах. Цена товара – это основная проблема, которая интересует потребителя больше всего, после качества, покупаемого продукта. Посмотрите на цены своего магазина, затем, сопоставьте их с ценами других магазинов и соответственно с рыночными. Если ваш магазин в центре города или в районе, где одни дорогие автомобили и шикарные дома, то понятно дело, что люди этого класса будут нуждаться в хороших продуктах. Но, также не стоит забывать о людях, скажем эконом-класса, которые стараются найти более подходящую цену для покупок. 

Весь товар, который вам поставляют, проверяйте своими руками. Поставщики же в свою очередь должны быть проверенные и ответственные, чтоб вы могли не переживать за качество товара, что наиболее важно. Так как доверие потребителей, потом снова не завоевать, а на вашей репутации будет большое клеймо.

Следующим шагом, присмотритесь хорошо к тем людям, которых берете на работу. Продавцы, кассиры, охранники и менеджеры должны иметь приятный вид, грамотную речь и быть вежливыми с клиентами. Лучше всего создать какой-нибудь обучающий курс для новых сотрудников, тем самым, посмотреть, как этот человек будет обходиться с покупателями. Ведь лучше вложить средства для обучения, чем в дальнейшем потерять своих посетителей.

Также немаловажно, то, как выложен ваш товар. Для этого, лучше всего постучать за помощью мерчандайзеру, который сделает всё правильно. Ведь посетители обращают на это внимание, и от этого может зависеть ваша прибыль.


Комментариев нет:

Отправить комментарий