среда, 17 июня 2015 г.

«УБОЙНЫЙ ДУЭТ Две престижные интернет профессии с зарплатой от 50000 рублей в месяц» ОБЗОР

Всем привет!
Сегодня я сделаю очередной обзор, очередного инфопродукта, «УБОЙНЫЙ ДУЭТ Две престижные интернет профессии с зарплатой от 50000 рублей в месяц». В анонсе я написал, что этот инфопрокт вызывает больше доверия, чем все остальные.  Хочу сказать, что он меня не разочаровал, там сумы, конечно, завышены, но с помощью этого инфопродукта реально можно заработать денег.
В инфопродукте описаны два способа заработка, один связан с одной простой услугой, которую сможет выполнить почти каждый, а второй с настройкой одной программы. Мое внимание привлек первый способ, услуга реально простая, и реально востребована. Мне только вчера удалось купить этот инфопродукт, и пока денег не успел заработать но я попробовал найти клиентов , отправил пять заявок, из них один, обещал рассмотреть предложение со своими партнерами, один пока  не нуждается в данной услуге но обещал сохранить контакты, а третий согласился на сотрудничество, пока на испытательный срок но по окончанию испытательного срока готов платить 8 тыс. руб. в месяц а от остальных еще жду ответа, но если они не ответят или им не понадобится такая услуга у меня уже есть один клиент . Находя хотя бы одного клиента, вы окупаете стоимость инфопродукта а новичок может потянуть до 5 клиентов.
Что касается второго способа заработка, он много времени не крадет, можно использовать и его, но мое внимание он не привлек, так как доход там не гарантирован. Второй способ заработка связан с партнерскими программами и как вы все понимаете, там многое зависит от выбора продукта. Я оставил второй способ на потом, когда будет больше свободного времени, обязательно займусь и им, я уверен что его актуальность в скором времени не утихнет.

Мой вердикт --- инфопрдукт стоит покупать, он обязательно себя окупит. 

ВНИМАНИЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ  Как я и говорил раньше обзоры я делаю только когда у меня появятся свободные средства, если вы хотите чтобы обзоры появлялись чаше помогите мне собрать нужную суму  WEBMONEY R332323725256.


                          Фото-отчет





Комментариев нет:

Отправить комментарий