суббота, 6 июня 2015 г.

Притча «Мудрец и парикмахер»

Однажды мудрец зашел к парикмахеру, чтобы постричься. После стрижки мудрец и парикмахер разговорились. Мудрец спросил у парикмахера:
- А ты веришь в Бога?
- Нет, я не верю в Бога, он не существует, если бы он существовал было бы на свете столько несчастных людей?  Было бы столько несчастий?
Мудрец,  услышав это, загрустил и сказал:
- А знаешь, я тоже не верю в существование парикмахеров
- Ты что сума сошел? если парикмахеров не существует, то я кто такой?
- Парикмахеров не существует! Сказал мудрец , и потянул парикмахера на улицу, показал парикмахеру человека с длинными волосами, и спросил:
- Вот скажи мне, если бы парикмахеры существовали, было бы столько людей с длинными волосами?
- А то в чем виноват, если  люди ко мне не приходят, не просят меня, их постричь? Это их выбор, им так нравится. Сказал парикмахер.
- А Бог то в чем виноват, что люди к нему не приходят, не просят о помощи, им так нравится жить, без Бога, поэтому они и несчастны. Как ты не бегаешь за людьми, чтобы их постричь, а стрижешь только тех кто, к тебе приходя, так и Бог не бегает за людьми, чтобы им помочь, а помогает только тем, кто к нему приходят!
Парикмахер задумался, а мудрец заплатил за стрижку, развернулся и ушел.


Надеюсь, эту притчу вы поймете, как следует, хоть эта притча доказывает существование Бога, она доказывает еще и тот факт, что все зависит только от вас! Пока вы не захотите, Бог не поможет. Пока вы не захотите прийти к успеху, успех не захочет прийти к вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий