Этап завершения сделки. Вы в предвкушении своих комиссионных. Вот, вот и дело в шляпе. И здесь новички допускают такие ошибки, которые стоят им потом долгожданных комиссионных. Почему? Потому что, казалось бы, самые сложные этапы пройдены: потребности выявлены, с возражениями разобрались, презентация проведена на высшем уровне…а где же наши денежки, гоните наши денежки? Пауза и немое молчание. Клиент не очень торопиться расстаться со своими деньгами, а продавец (неопытный) пытается проскочить. Профессионалы же придерживаются четкого плана.
1. Не бросайте покупателя сразу.
2. Дополните сказанное практическими советами. Подчеркните потребности покупателя в том товаре, который он выбрал.
3. Дополнительный сервис. Предложите сопутствующие товары, предложения. Покажите, что для Вас важно удовлетворить клиента.
4. Прощание. Это очень важно. К каждому покупателю свой индивидуальный подход. Предложите визитную карточку, проводите покупателя, предложите помочь отнести товар и т.д.
Когда Вы ведете беседу так, будто клиент уже согласен на покупку, то результативность повышается.
Еще один момент, люди не любят, когда им указывают, что необходимо делать. Лучше вместо: «Вы должны заплатить...», попробуйте: «Вы хотите оплатить кредитной карточкой или…».
Вы не робот, не забывайте о своей индивидуальности и также помните, что клиент – это личность и к нему нужен индивидуальный подход. И он обязательно к Вам вернется, даже если Вы будете работать в другом месте. Нам нравиться, когда нас ценят и уважают.
Но не расслабляйтесь после повторного возвращения клиента, иначе оно может стать последним.
Постоянные клиенты не стоят компании больших вложений, в отличие от новых.
1. Не бросайте покупателя сразу.
2. Дополните сказанное практическими советами. Подчеркните потребности покупателя в том товаре, который он выбрал.
3. Дополнительный сервис. Предложите сопутствующие товары, предложения. Покажите, что для Вас важно удовлетворить клиента.
4. Прощание. Это очень важно. К каждому покупателю свой индивидуальный подход. Предложите визитную карточку, проводите покупателя, предложите помочь отнести товар и т.д.
Когда Вы ведете беседу так, будто клиент уже согласен на покупку, то результативность повышается.
Еще один момент, люди не любят, когда им указывают, что необходимо делать. Лучше вместо: «Вы должны заплатить...», попробуйте: «Вы хотите оплатить кредитной карточкой или…».
Вы не робот, не забывайте о своей индивидуальности и также помните, что клиент – это личность и к нему нужен индивидуальный подход. И он обязательно к Вам вернется, даже если Вы будете работать в другом месте. Нам нравиться, когда нас ценят и уважают.
Но не расслабляйтесь после повторного возвращения клиента, иначе оно может стать последним.
Постоянные клиенты не стоят компании больших вложений, в отличие от новых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий