Вы должны точно представлять себе потенциального потребителя вашего товара. Иначе вас ожидают неудачи, так как отсутствие покупателей лишит ваш бизнес необходимого дохода.
Подробно опишите своего клиента. Ответьте на следующие вопросы.
1. Кто ваш потенциальный покупатель?
2. Какого он возраста?
3. Какое он имеет образование?
4. Каков его доход?
5. Чем он занимается?
6. Какое у него окружение?
7. Какие у него интересы и убеждения?
Затем попытайтесь понять, чем его привлекает именно ваш товар, ответив на следующие вопросы.
1. Почему он покупает ваш товар?
2. Почему он его покупает именно у вас?
3. Какую он хочет извлечь из этого выгоду?
4. Каково самое важное преимущество вашего товара?
Следует отметить, что когда новый продукт выходит на рынок, он должен иметь три особенности:
- быстрее удовлетворять потребности покупателя;
- быть дешевле;
- быть легче в использовании.
Чтобы занять свое место на рынке и успешно конкурировать с аналогами, он должен быть качественнее или иметь дополнительные преимущества. Вы также должны научиться правильно предлагать и позиционировать ваш товар. А для этого сначала следует провести исследование рынка и потенциального покупателя.
Независимо от своего размера ваша компания может столкнуться с весьма распространенными проблемами, которые связаны с некачественной или рассчитанной не на того потребителя рекламой, а так же с неумением организовать сбытовую сеть.
Подробно опишите своего клиента. Ответьте на следующие вопросы.
1. Кто ваш потенциальный покупатель?
2. Какого он возраста?
3. Какое он имеет образование?
4. Каков его доход?
5. Чем он занимается?
6. Какое у него окружение?
7. Какие у него интересы и убеждения?
Затем попытайтесь понять, чем его привлекает именно ваш товар, ответив на следующие вопросы.
1. Почему он покупает ваш товар?
2. Почему он его покупает именно у вас?
3. Какую он хочет извлечь из этого выгоду?
4. Каково самое важное преимущество вашего товара?
Следует отметить, что когда новый продукт выходит на рынок, он должен иметь три особенности:
- быстрее удовлетворять потребности покупателя;
- быть дешевле;
- быть легче в использовании.
Чтобы занять свое место на рынке и успешно конкурировать с аналогами, он должен быть качественнее или иметь дополнительные преимущества. Вы также должны научиться правильно предлагать и позиционировать ваш товар. А для этого сначала следует провести исследование рынка и потенциального покупателя.
Независимо от своего размера ваша компания может столкнуться с весьма распространенными проблемами, которые связаны с некачественной или рассчитанной не на того потребителя рекламой, а так же с неумением организовать сбытовую сеть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий