Хотя мобильный маркетинг - это быстро развивающаяся концепция, многие люди не умеют работать с ним. Если вы один из них, вот несколько из наиболее эффективных стратегий, которые вы можете использовать:
Заработайте на кросс-продвижении канала
Мобильные устройства предоставляют вам массу возможностей, которые можно использовать в своих интересах. Один из способов, которым вы можете воспользоваться - возможности, появляющиеся за счет использования различных каналов, предоставляемых мобильными операторами.
Например, поскольку люди с большей вероятностью будут проверять уведомления на телефоне, чем открывать все свои сообщения в электронной почте, вы можете стимулировать ваших клиентов подписаться на SMS-программы. Эта стратегия была мастерски выполнена компанией Express, где подписчикам предоставлялся купон за регистрацию в программе SMS.
Благодаря преимуществам этой стратегии вы значительно увеличите число людей, которые видят свои уведомления.
Интегрируйте свои мобильные программы с помощью социальных медиа.
Первые данные, проведение платежных операций через интернет показали, что 81% пользователей смартфонов читают отзывы перед покупкой. Это означает, что за счет интеграции мобильной программы с отзывами клиентов ваша работа будет определенно продуктивнее. Две компании, которые умело воспользовались этой стратегией - Amazon и Etsy.
Своевременное получение уведомлений через SMS
Исследования показали, что средний коэффициент проходимости по электронной почте составляет 4,2%, но для SMS он становит 19%. Это означает, что при отправке уведомления через СМС, вы донесете информацию большему количеству людей.
Хотя отправлять сообщения своим абонентам - это здорово, нужно заниматься этим с умом. Например, вы должны избегать отправки сообщений рано утром или во время обеда, так как они будут раздражать абонентов.
Чтобы быть успешным, вы должны дать вашим клиентам возможность устанавливать свои собственные параметры, когда и как они хотят получать СМС-оповещения.
Создание программ привлечения
Эти программы направлены на то, чтобы вы заинтересовали клиентов своевременным контентом. Например, если вы работаете в отеле, можно создать программу, которая обеспечивает праздничное поздравительное сообщение подписчикам.
Программа поможет не только сохранить ваших подписчиков, но также увеличит ваши продажи.
Заработайте на кросс-продвижении канала
Мобильные устройства предоставляют вам массу возможностей, которые можно использовать в своих интересах. Один из способов, которым вы можете воспользоваться - возможности, появляющиеся за счет использования различных каналов, предоставляемых мобильными операторами.
Например, поскольку люди с большей вероятностью будут проверять уведомления на телефоне, чем открывать все свои сообщения в электронной почте, вы можете стимулировать ваших клиентов подписаться на SMS-программы. Эта стратегия была мастерски выполнена компанией Express, где подписчикам предоставлялся купон за регистрацию в программе SMS.
Благодаря преимуществам этой стратегии вы значительно увеличите число людей, которые видят свои уведомления.
Интегрируйте свои мобильные программы с помощью социальных медиа.
Первые данные, проведение платежных операций через интернет показали, что 81% пользователей смартфонов читают отзывы перед покупкой. Это означает, что за счет интеграции мобильной программы с отзывами клиентов ваша работа будет определенно продуктивнее. Две компании, которые умело воспользовались этой стратегией - Amazon и Etsy.
Своевременное получение уведомлений через SMS
Исследования показали, что средний коэффициент проходимости по электронной почте составляет 4,2%, но для SMS он становит 19%. Это означает, что при отправке уведомления через СМС, вы донесете информацию большему количеству людей.
Хотя отправлять сообщения своим абонентам - это здорово, нужно заниматься этим с умом. Например, вы должны избегать отправки сообщений рано утром или во время обеда, так как они будут раздражать абонентов.
Чтобы быть успешным, вы должны дать вашим клиентам возможность устанавливать свои собственные параметры, когда и как они хотят получать СМС-оповещения.
Создание программ привлечения
Эти программы направлены на то, чтобы вы заинтересовали клиентов своевременным контентом. Например, если вы работаете в отеле, можно создать программу, которая обеспечивает праздничное поздравительное сообщение подписчикам.
Программа поможет не только сохранить ваших подписчиков, но также увеличит ваши продажи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий