среда, 28 октября 2015 г.

4 простые в исполнении мобильные маркетинговые стратегии

Хотя мобильный маркетинг - это быстро развивающаяся концепция, многие люди не умеют работать с ним. Если вы один из них, вот несколько из наиболее эффективных стратегий, которые вы можете использовать:

Заработайте на кросс-продвижении канала

Мобильные устройства предоставляют вам массу возможностей, которые можно использовать в своих интересах. Один из способов, которым вы можете воспользоваться - возможности, появляющиеся за счет использования различных каналов, предоставляемых мобильными операторами.

Например, поскольку люди с большей вероятностью будут проверять уведомления на телефоне, чем открывать все свои сообщения в электронной почте, вы можете стимулировать ваших клиентов подписаться на SMS-программы. Эта стратегия была мастерски выполнена компанией Express, где подписчикам предоставлялся купон за регистрацию в программе SMS.

Благодаря преимуществам этой стратегии вы значительно увеличите число людей, которые видят свои уведомления.

Интегрируйте свои мобильные программы с помощью социальных медиа.

Первые данные, проведение платежных операций через интернет показали, что 81% пользователей смартфонов читают отзывы перед покупкой. Это означает, что за счет интеграции мобильной программы с отзывами клиентов ваша работа будет определенно продуктивнее. Две компании, которые умело воспользовались этой стратегией - Amazon и Etsy.

Своевременное получение уведомлений через SMS

Исследования показали, что средний коэффициент проходимости по электронной почте составляет 4,2%, но для SMS он становит 19%. Это означает, что при отправке уведомления через СМС, вы донесете информацию большему количеству людей.

Хотя отправлять сообщения своим абонентам - это здорово, нужно заниматься этим с умом. Например, вы должны избегать отправки сообщений рано утром или во время обеда, так как они будут раздражать абонентов.

Чтобы быть успешным, вы должны дать вашим клиентам возможность устанавливать свои собственные параметры, когда и как они хотят получать СМС-оповещения.

Создание программ привлечения

Эти программы направлены на то, чтобы вы заинтересовали клиентов своевременным контентом. Например, если вы работаете в отеле, можно создать программу, которая обеспечивает праздничное поздравительное сообщение подписчикам.

Программа поможет не только сохранить ваших подписчиков, но также увеличит ваши продажи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий