четверг, 12 мая 2016 г.

Как продавать услуги?

В этой статье мы попробуем рассказать вам, как мы порой сами наступаем себе на хвост в попытке продвинуть свой бизнес. 

Итак, первое правило: Всегда предоставляйте потенциальному клиенту всю информацию, которую он запросил. Если мы не получаем сразу ответы на те вопросы, которые мы задаем в предварительном задании, мы сразу же теряем интерес в дальнейшем общении и сотрудничестве с таким человеком. Ведь это тоже своего рода задание, и если вы не можете выполнить его, то о чем тогда дальше можно говорить. 

Второе правило: Сразу задавайте уточняющие вопросы, если вам это необходимо. Порой сроки и стоимость работы сложно назвать сразу. Задавайте конкретные вопросы, что бы получить конкретные ответы от клиента, не оставляйте пробелов в том, что касается точного понимания, что именно от вас нужно человеку.

Третья правило: всегда говорите о том, что получит ваш клиент, а не о том какие вы профессионалы. Не нужно говорить клиенту, что он должен выбрать именно вас, только потому, что вы известны, о вас пишут в журналах и так далее. Единственное, что хочет знать клиент – это насколько качественно будет выполнен его заказ. 

Следующее правило: всегда говорите, откуда вы и по какому поводу. Бывают ситуации, когда вам необходимо выслать какую-то информацию клиенту на имеил, но с момента вашего разговора уже могло пройти какое-то время и клиент может даже забыть о том, по какому поводу вы ему пишете, поэтому обязательно, в письме укажите откуда вы знаете этого человека, откуда у вас его имеил, по какому поводу вы ему пишете и конечно обязательно ответьте ему на его вопросы. 

И последнее: всегда старайтесь облегчать жизнь своему потенциальному клиенту. Если вас просят показать примеры, то не поленитесь скинуть ссылку не просто на главную страницу вашего сайта, или портфолио, а на конкретные примеры. И убедитесь, что эти ссылки работоспособны и приведут клиента именно туда куда нужно. 

Всегда четко называйте стоимость вашей работы. Уверенность в назначении стоимости очень важна, если вы говорите не уверенно, это звучит, как будто вы взяли цену с потолка. Поясните клиенту, что он получит за эту сумму на языке его выгоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий