воскресенье, 15 ноября 2015 г.

10 маркетинговых приёмов для воздействия на покупателей

Множество приемов в маркетинге и мерчандайзинге можно назвать не совсем честными по отношению к покупателям. Однако ими постоянно пользуются в всех магазинах и супермаркетах всего мира. Вот самые успешные из них:

1. Дисконтные карты обычно дают самую минимальную скидку потребителю – 1 или 2 %. Это хороший способ завоевать лояльность покупателя. В следующий раз, когда он будет выбирать место для покупок, несомненно пойдет туда, где хоть и небольшая, но скидка. Таким образом, простым способом можно удержать клиента. Конечно, некоторые могут рассматривать эту скидку как убыток. Но покупателей станет больше и, соответственно, приобретать они станут больше.

РЕКЛАМА Авто-тренинг "Быстрый старт в бизнес и продажи"

2. Цветовое решение магазина. Как показывают исследования, теплые цвета настраивают на позитивный лад и. А вот холодная расцветка наоборот – отталкивает.

3. Музыка - один из бюджетных, но действенных способов вызвать хорошие ассоциации у клиента о магазине. Во множестве супермаркетов играет тихая и спокойная музыка. Она не навязчива, но всё-таки заставляет покупателя расслабиться, заставляя совершать покупки более медленно

4. Пожалуй, самый известный приём - это правильно обустроить прикассовую зону. В этой зоне должны располагаться стеллажи со всякой мелочью: жвачки, леденцы, зажигалки. Здесь сыграет эффект непредвиденной покупки.

РЕКЛАМА Авто-тренинг "Быстрый старт в бизнес и продажи"

5. Предложение двух по цене одного. Всё просто. Предложение подвигнет человека брать больше. В противном случае, он бы не взял и одного!

6. Сопутствующие товары. Продукты и предметы, которые употребляются или используются вместе, должны располагаться относительно рядом. Например, кофе и выпечка, вино и фрукты. 

7. Правило «золотой полки». Самый распространенный и известный маркетинговый приём. Топовые товары следует располагать на уровне глаз. 

8. Правила неокругленности или 0,99. Неокругленные цифры совсем по-другому воспринимаются. Например, если покупатель увидит сумму 1999 рублей, он неосознанно округлит её к 1 тыс., а не к 2. 

РЕКЛАМА Авто-тренинг "Быстрый старт в бизнес и продажи"

9. Размер плитки тоже имеет значение. Когда тележка катиться по полу – она издает стук. К определенному ритму стука быстро привыкает клиент. В отдельных зонах можно применить плитку поменьше, тогда стук станет чаще, и клиенту будет казаться, что идет слишком быстро.

10. Голод. Стоит вызвать у покупателя чувство голода, он сразу же купит больше, чем рассчитывал. Таким образом, можно воздействовать с помощью запаха выпечки, кофе или мясных продуктов

Комментариев нет:

Отправить комментарий