Как улучшить качество обслуживания клиентов?
Вне зависимости от того, в какой сфере предпринимательской деятельности оказываются услуги, успех предприятия во многом зависит от качества обслуживания клиентов. Психологи со всего мира озвучивают большое количество рекомендаций, связанных с качеством обслуживания. Некоторые из них будут рассмотрены в этой статье.
Рекомендация № 1. Улыбайтесь посетителям.
Общеизвестно, что мимика человека во многом зависит от его настроения. Умелый предприниматель, как и его сотрудники, должен опровергать это утверждение, несмотря на его правдивость. Каждый человек, имевший дело с угрюмым продавцом в магазине может сказать о том, что возвращаться в такой магазин неприятно. Поэтому находясь на работе, нужно дарить радость клиентам, они оценят позитив, который им дарят и полюбят магазин вместе с его персоналом.
Рекомендация № 2. Вежливое общение с посетителями.
Абсолютное большинство людей слышало о том, что вежливые слова называют волшебными. Откинув мистику, можно сказать: волшебными эти слова являются хотя бы потому, что помогают найти путь к сердцу даже законченного скряги. Общаясь с клиентами вежливо, продавец располагает их к себе, создавая тёплую, доверительную эмоциональную обстановку.
Рекомендация №3. Прислушивайтесь к тому, что говорят посетители.
Достичь совершенства в вопросах обслуживания посетителей достаточно сложно, поскольку каждый посетитель - личность со своими особенностями и пожеланиями. Однако проявляя искренний интерес к мнению своих клиентов, предприниматель имеет прекрасную возможность выявить имеющиеся недостатки в работе своего предприятия и исправить их.
Рекомендация № 4. Памятный сувенир.
Прощаясь с очередным клиентом, важно оставить ему память о совершенном визите. Вежливо попрощавшись и заверив человека в том, что он — важный гость в этом магазине, было бы неплохо вручить ему визитную карту предприятия или сувенир, на котором была бы нанесена информация о магазине. В качестве такого сувенира можно использовать брелоки, спички, зажигалки, воздушные шары и другие мелочи, которые привлекут внимание клиента и в то же время, не нанесут тяжёлый удар по бюджету предприятия. Подобные акции можно проводить ежедневно или несколько раз в месяц. Те клиенты, которые поймут, что в определённый день их ожидает подарок, обязательно станут постоянными посетителями.
Вне зависимости от того, в какой сфере предпринимательской деятельности оказываются услуги, успех предприятия во многом зависит от качества обслуживания клиентов. Психологи со всего мира озвучивают большое количество рекомендаций, связанных с качеством обслуживания. Некоторые из них будут рассмотрены в этой статье.
Рекомендация № 1. Улыбайтесь посетителям.
Общеизвестно, что мимика человека во многом зависит от его настроения. Умелый предприниматель, как и его сотрудники, должен опровергать это утверждение, несмотря на его правдивость. Каждый человек, имевший дело с угрюмым продавцом в магазине может сказать о том, что возвращаться в такой магазин неприятно. Поэтому находясь на работе, нужно дарить радость клиентам, они оценят позитив, который им дарят и полюбят магазин вместе с его персоналом.
Рекомендация № 2. Вежливое общение с посетителями.
Абсолютное большинство людей слышало о том, что вежливые слова называют волшебными. Откинув мистику, можно сказать: волшебными эти слова являются хотя бы потому, что помогают найти путь к сердцу даже законченного скряги. Общаясь с клиентами вежливо, продавец располагает их к себе, создавая тёплую, доверительную эмоциональную обстановку.
Рекомендация №3. Прислушивайтесь к тому, что говорят посетители.
Достичь совершенства в вопросах обслуживания посетителей достаточно сложно, поскольку каждый посетитель - личность со своими особенностями и пожеланиями. Однако проявляя искренний интерес к мнению своих клиентов, предприниматель имеет прекрасную возможность выявить имеющиеся недостатки в работе своего предприятия и исправить их.
Рекомендация № 4. Памятный сувенир.
Прощаясь с очередным клиентом, важно оставить ему память о совершенном визите. Вежливо попрощавшись и заверив человека в том, что он — важный гость в этом магазине, было бы неплохо вручить ему визитную карту предприятия или сувенир, на котором была бы нанесена информация о магазине. В качестве такого сувенира можно использовать брелоки, спички, зажигалки, воздушные шары и другие мелочи, которые привлекут внимание клиента и в то же время, не нанесут тяжёлый удар по бюджету предприятия. Подобные акции можно проводить ежедневно или несколько раз в месяц. Те клиенты, которые поймут, что в определённый день их ожидает подарок, обязательно станут постоянными посетителями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий