вторник, 29 сентября 2015 г.

Как сэкономить на рекламном бюджете

Значение рекламы трудно переоценить для бизнеса, будь то продвижение нового товара, вход на новый рынок или желание захватить большую долю существующего рынка. Реклама сегодня отличается дороговизной, и многим малым бизнесам не под силу проводить широкие рекламные кампании. Тем не менее, существуют низкозатратные и эффективные способы продвижения бизнеса, которые помогут увеличить осведомленность потребителей о вашей продукции или услугах, а также улучшить имидж вашего бизнеса.

Поисковые системы и Интернет-каталоги

Количество пользователей «всемирной паутины» растет с каждым днем, и потому интернет является одним из лучших инструментов продвижения товаров и услуг. Несмотря на то, что стоимость контекстной рекламы растет с каждым днем, есть способы продвинуть свой бизнес в сети без особых затрат. Органическое продвижение сайта компании отличается невысокой стоимостью и весьма эффективно, поскольку средства, потраченные однажды, будут многократно окупаться в течение всей жизни вашего сайта.

Интернет-каталоги – это еще один эффективный и зачастую бесплатный способ продвинуть продукцию или услуги вашего бизнеса, независимо от того, какой у него вид деятельности: торговля, производство или даже транспортировка умерших. Необходимо отметить, что для экономии времени стоит размещать информацию о вашей компании лишь на посещаемых и заслуживающих доверия ресурсах.

Пресс-релизы

Пресс-релизы – отличный способ привлечь внимание к вашему бизнесу. Информационные технологии позволяют размещать пресс-релизы на множественных ресурсах одновременно, тем самым генерируя множественный эффект за минимальное количество времени. Стоимость написания пресс-релиза минимальна, а отдача весьма существенна. Кроме того, информационные агентства осуществляют мониторинг наиболее значимых сайтов - распространителей пресс-релизов, и ваш релиз вполне может заинтересовать одно из них.

Электронная рассылка

Электронная рассылка – один из самых недорогих способов рекламы. Ключ к созданию эффективной рассылочной кампании – написание продающего текста и грамотный выбор аудитории. При создании рассылочной кампании важно избежать существенной ошибки – потери доверия со стороны потенциальных клиентов из-за восприятия вашего электронного сообщения как спама. Увеличить отдачу от электронной рассылки можно путем стимулирования потенциальных клиентов промо-акциями с ограниченным сроком действия.

Интернет-форумы

«Форумчане» наиболее раскрученных ресурсов ненавидят рекламу. Во избежание «бана» со стороны модераторов и возмущения со стороны участников форумов необходимо органично вписывать ваши рекламные намерения в релевантные сообщения. Для эффективного продвижения выбирайте форумы с целевой аудиторией и высокой посещаемостью. Также для увеличения эффекта, всегда используйте ссылку на ваш сайт в подписи. Продвижение при помощи форумов – это, скорее, не реклама, а низкозатратная форма PR.

Участие в социально-значимых акциях и проектах

Пожертвования благотворительным организациям и фондам, спонсорство небольших благотворительных акций, шефство над социальными некоммерческими организациями – наиболее эффективные способы привлечь внимание общественности и улучшить имидж вашей организации. Вопреки сложившемуся мнению, такие мероприятия недороги и доступны малому бизнесу.

Сочетание вышеуказанных мер по продвижению вашего бизнеса способно привлечь внимание таргетируемой аудитории при минимальных затратах, а заодно и существенно поднять имидж вашего бизнеса в глазах общественности. Кроме этого, все вышеперечисленные способы обладают долгосрочным эффектом, в отличие от рекламных кампаний в СМИ, которые, как правило, эффективны только во время их проведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий