Значение рекламы трудно переоценить для бизнеса, будь то продвижение нового товара, вход на новый рынок или желание захватить большую долю существующего рынка. Реклама сегодня отличается дороговизной, и многим малым бизнесам не под силу проводить широкие рекламные кампании. Тем не менее, существуют низкозатратные и эффективные способы продвижения бизнеса, которые помогут увеличить осведомленность потребителей о вашей продукции или услугах, а также улучшить имидж вашего бизнеса.
Поисковые системы и Интернет-каталоги
Количество пользователей «всемирной паутины» растет с каждым днем, и потому интернет является одним из лучших инструментов продвижения товаров и услуг. Несмотря на то, что стоимость контекстной рекламы растет с каждым днем, есть способы продвинуть свой бизнес в сети без особых затрат. Органическое продвижение сайта компании отличается невысокой стоимостью и весьма эффективно, поскольку средства, потраченные однажды, будут многократно окупаться в течение всей жизни вашего сайта.
Интернет-каталоги – это еще один эффективный и зачастую бесплатный способ продвинуть продукцию или услуги вашего бизнеса, независимо от того, какой у него вид деятельности: торговля, производство или даже транспортировка умерших. Необходимо отметить, что для экономии времени стоит размещать информацию о вашей компании лишь на посещаемых и заслуживающих доверия ресурсах.
Пресс-релизы
Пресс-релизы – отличный способ привлечь внимание к вашему бизнесу. Информационные технологии позволяют размещать пресс-релизы на множественных ресурсах одновременно, тем самым генерируя множественный эффект за минимальное количество времени. Стоимость написания пресс-релиза минимальна, а отдача весьма существенна. Кроме того, информационные агентства осуществляют мониторинг наиболее значимых сайтов - распространителей пресс-релизов, и ваш релиз вполне может заинтересовать одно из них.
Электронная рассылка
Электронная рассылка – один из самых недорогих способов рекламы. Ключ к созданию эффективной рассылочной кампании – написание продающего текста и грамотный выбор аудитории. При создании рассылочной кампании важно избежать существенной ошибки – потери доверия со стороны потенциальных клиентов из-за восприятия вашего электронного сообщения как спама. Увеличить отдачу от электронной рассылки можно путем стимулирования потенциальных клиентов промо-акциями с ограниченным сроком действия.
Интернет-форумы
«Форумчане» наиболее раскрученных ресурсов ненавидят рекламу. Во избежание «бана» со стороны модераторов и возмущения со стороны участников форумов необходимо органично вписывать ваши рекламные намерения в релевантные сообщения. Для эффективного продвижения выбирайте форумы с целевой аудиторией и высокой посещаемостью. Также для увеличения эффекта, всегда используйте ссылку на ваш сайт в подписи. Продвижение при помощи форумов – это, скорее, не реклама, а низкозатратная форма PR.
Участие в социально-значимых акциях и проектах
Пожертвования благотворительным организациям и фондам, спонсорство небольших благотворительных акций, шефство над социальными некоммерческими организациями – наиболее эффективные способы привлечь внимание общественности и улучшить имидж вашей организации. Вопреки сложившемуся мнению, такие мероприятия недороги и доступны малому бизнесу.
Сочетание вышеуказанных мер по продвижению вашего бизнеса способно привлечь внимание таргетируемой аудитории при минимальных затратах, а заодно и существенно поднять имидж вашего бизнеса в глазах общественности. Кроме этого, все вышеперечисленные способы обладают долгосрочным эффектом, в отличие от рекламных кампаний в СМИ, которые, как правило, эффективны только во время их проведения.
Поисковые системы и Интернет-каталоги
Количество пользователей «всемирной паутины» растет с каждым днем, и потому интернет является одним из лучших инструментов продвижения товаров и услуг. Несмотря на то, что стоимость контекстной рекламы растет с каждым днем, есть способы продвинуть свой бизнес в сети без особых затрат. Органическое продвижение сайта компании отличается невысокой стоимостью и весьма эффективно, поскольку средства, потраченные однажды, будут многократно окупаться в течение всей жизни вашего сайта.
Интернет-каталоги – это еще один эффективный и зачастую бесплатный способ продвинуть продукцию или услуги вашего бизнеса, независимо от того, какой у него вид деятельности: торговля, производство или даже транспортировка умерших. Необходимо отметить, что для экономии времени стоит размещать информацию о вашей компании лишь на посещаемых и заслуживающих доверия ресурсах.
Пресс-релизы
Пресс-релизы – отличный способ привлечь внимание к вашему бизнесу. Информационные технологии позволяют размещать пресс-релизы на множественных ресурсах одновременно, тем самым генерируя множественный эффект за минимальное количество времени. Стоимость написания пресс-релиза минимальна, а отдача весьма существенна. Кроме того, информационные агентства осуществляют мониторинг наиболее значимых сайтов - распространителей пресс-релизов, и ваш релиз вполне может заинтересовать одно из них.
Электронная рассылка
Электронная рассылка – один из самых недорогих способов рекламы. Ключ к созданию эффективной рассылочной кампании – написание продающего текста и грамотный выбор аудитории. При создании рассылочной кампании важно избежать существенной ошибки – потери доверия со стороны потенциальных клиентов из-за восприятия вашего электронного сообщения как спама. Увеличить отдачу от электронной рассылки можно путем стимулирования потенциальных клиентов промо-акциями с ограниченным сроком действия.
Интернет-форумы
«Форумчане» наиболее раскрученных ресурсов ненавидят рекламу. Во избежание «бана» со стороны модераторов и возмущения со стороны участников форумов необходимо органично вписывать ваши рекламные намерения в релевантные сообщения. Для эффективного продвижения выбирайте форумы с целевой аудиторией и высокой посещаемостью. Также для увеличения эффекта, всегда используйте ссылку на ваш сайт в подписи. Продвижение при помощи форумов – это, скорее, не реклама, а низкозатратная форма PR.
Участие в социально-значимых акциях и проектах
Пожертвования благотворительным организациям и фондам, спонсорство небольших благотворительных акций, шефство над социальными некоммерческими организациями – наиболее эффективные способы привлечь внимание общественности и улучшить имидж вашей организации. Вопреки сложившемуся мнению, такие мероприятия недороги и доступны малому бизнесу.
Сочетание вышеуказанных мер по продвижению вашего бизнеса способно привлечь внимание таргетируемой аудитории при минимальных затратах, а заодно и существенно поднять имидж вашего бизнеса в глазах общественности. Кроме этого, все вышеперечисленные способы обладают долгосрочным эффектом, в отличие от рекламных кампаний в СМИ, которые, как правило, эффективны только во время их проведения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий