Начиная свой бизнес, не достаточно будет просто снять офис, нанять персонал и закупить продукцию. Что бы предприятие имело успех, необходимо постоянно привлекать новых клиентов, обеспечивать постоянно обновляющуюся рекламу.
Существует два вида рекламы: Интернет и наружная реклама.
Интернет реклама - это баннеры, картинки, ссылки, интернет сайты с ассортиментом продукции. Очень выгодно создание своего интернет-ресурса, раскрутка и продвижение сайта, цена на эти услуги не очень велика. Благодаря интернет-рекламе очень многие интернет и обычные магазины подняли уровень своих продаж. Но необходимо постоянно обновлять информацию на сайте, добавлять новый ассортимент продукции.
Наружная реклама - это все, что находиться на улице и привлекает внимание к вашему магазину.
Это могут быть билборды - большие плакаты, рекламные ленты над трассой, вывески у магазина и тд.
Так же, если вы являетесь владельцем магазина, например одежды или обуви - не забывайте устраивать распродажи и по сезонно снижать цены, что непременно привлечет покупателей.
Еще одним нюансом является опытный и вежливый персонал, который должен помнить правило - клиент всегда прав. Клиент прав, даже когда не прав. Нужно стараться вежливо удовлетворить все претензии потребителя, дабы даже после недоразумения он еще вернулся в ваш магазин.
Существует два вида рекламы: Интернет и наружная реклама.
Интернет реклама - это баннеры, картинки, ссылки, интернет сайты с ассортиментом продукции. Очень выгодно создание своего интернет-ресурса, раскрутка и продвижение сайта, цена на эти услуги не очень велика. Благодаря интернет-рекламе очень многие интернет и обычные магазины подняли уровень своих продаж. Но необходимо постоянно обновлять информацию на сайте, добавлять новый ассортимент продукции.
Наружная реклама - это все, что находиться на улице и привлекает внимание к вашему магазину.
Это могут быть билборды - большие плакаты, рекламные ленты над трассой, вывески у магазина и тд.
Так же, если вы являетесь владельцем магазина, например одежды или обуви - не забывайте устраивать распродажи и по сезонно снижать цены, что непременно привлечет покупателей.
Еще одним нюансом является опытный и вежливый персонал, который должен помнить правило - клиент всегда прав. Клиент прав, даже когда не прав. Нужно стараться вежливо удовлетворить все претензии потребителя, дабы даже после недоразумения он еще вернулся в ваш магазин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий