вторник, 11 августа 2015 г.

Бизнес идея No 4 – Размещение рекламы на заборах.

Ежегодно города расширяются – возводятся новые высотки и укладывают новые дороги, а пока идет стройка вокруг этого места возводят забор. Само возведение высоток может затянуться на несколько лет и потому сам забор вокруг можно использовать весьма эффективно – согласитесь, чем не площадка для размещения рекламы?

В самом начале реализации данного способа заработка стоит четко представить для себя все этапы такого дела. В первую очередь стоит оговорить все организационные моменты с самими застройщиками – аренда их забора невозможна без их согласия. Далее стоит найти потенциального рекламодателя, плакаты, вывески которого вы будете размещать на арендованном у застройщика заборе. В этом отношении положительным моментом будет то, что большого стартового капитала такой вид деятельности не требует. 

После регистрации собственного ООО или же ЧП, стоит приступать к документальному оформлению аренды строительного забора под импровизированную площадку для размещения рекламы – стоит составить и подписать соответствующие документы. Также в процессе размещения рекламы стоит учесть такой момент – она не должна портить общего внешнего вида города, не содержала в себе нецензурных выражений и непристойных картинок. Все эти моменты стоит согласовывать с местными органами власти.

Если же говорить о выборе такой импровизированной площадки под рекламу, то потенциальных рекламодателей в большинстве своем заинтересуют места стройки в людных местах – это позволит представить необходимую информацию большему числу потенциальных потребителей и этот момент стоит учесть при выборе стройки и соответственно нужного вам забора. 

В самом начале поиск места для будущего размещения рекламы стоит начинать со спальных районов или же на крупных улицах – нашли, сфотографируйте его и, оформив, создайте собственное портфолио, которое и будете представлять будущему рекламодателю. Укажите, сколько в среднем проходит людей мимо этого места, сколько увидят размещенную рекламу, отметьте свои замечания в отношении размера рекламных щитов и какой в среднем контингент жителей того или иного микрорайона, на кого будет сориентирована реклама

Если вы не специалист и не можете предложить потенциальному заказчику рекламы свой проект – достаточно обратиться к разработчикам рекламы и заказать у них проект рекламных щитов, плакатов или иной рекламной агитации. Если нет личного стартового капитала – достаточно просто выступать посредником между потенциальным рекламодателем и застройщиком, территорию, а точнее забор которого вы будете использовать, получив за это свой процент от сделки. Как вариант подумайте и над тем, чтобы организовать размещение рекламы и на заборах частных домов, балконах и окнах жилых домов – вариантов масс, достаточно проявить немного смекалки и взять инициативу в свои руки, зарабатывая свой капитал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий