Хорошему продавцу стоит соответствовать ожиданиям клиентов, а не своим собственным ощущениям. Потому что потенциальный клиент заключает сделку с продавцом, а не с товаром, потому важно знать, как преподнести себя, то есть продать себя, что бы потом купили товар.
У клиента должно возникнуть желание купить что-то у продавца, этого можно добиться, выполняя простые правила: быть опрятным, грамотно разговаривать, иметь позитивное настроение. Излучая доброту и дружелюбность, продавец с легкостью может расположить к себе покупателя, потому что приобретать у такого человека гораздо приятней, нежели у угрюмого и серого представителя продажной индустрии.
Теперь поподробней о каждом аспекте. Встречают по одежке…и это правда, потому следует подумать о своем внешнем виде. Представителю серьезной фирмы, компании подобает выглядеть опрятно и ухожено. При первой встречи клиента с продавцом формируется первое впечатление, которое сложно разрушить до конца сотрудничества, неважно насколько долгим оно будет. Внешний облик должен соответствовать месту, в котором вы находитесь, ситуации, которая имеет место быть и серьезности ваших намерений.
Второй шаг – это поведение. Каждый продавец проходит через испытание серьезным разговором, в котором забываешь, о чем следует и не следует говорить, вплоть до того, как можно забыть название фирмы, представителем которой являешься и необходимые даты. Это необходимый опыт, через который прошел каждый, главное усвоить урок и больше не подаваться на провокации эмоций.
Избавиться от страха нелегко, но вполне реально. Главное опасение – это отказ. Стоя перед дверью кабинета директора, не стоит рисовать себе ужасные картины того, как директор фирмы потенциального партнера не соглашается на условия только по вине продавца, который не смог правильно донести информацию.
С приобретение опыта сильный страх пропадает, но не окончательно, просто настоящий продавец учится его контролировать и подчинять себе. Ведь когда цель достигнута, страх остается позади лишь мелочными малоприятными воспоминаниями. Боятся глупо, потому что, к примеру, за дверью кабинета директора, не сидит страшный монстр, который может съесть не понравившегося ему продавца. Смотрите на жизнь позитивно и дарите этот позитив окружающим, параллельно удачно занимаясь продажами.
У клиента должно возникнуть желание купить что-то у продавца, этого можно добиться, выполняя простые правила: быть опрятным, грамотно разговаривать, иметь позитивное настроение. Излучая доброту и дружелюбность, продавец с легкостью может расположить к себе покупателя, потому что приобретать у такого человека гораздо приятней, нежели у угрюмого и серого представителя продажной индустрии.
Теперь поподробней о каждом аспекте. Встречают по одежке…и это правда, потому следует подумать о своем внешнем виде. Представителю серьезной фирмы, компании подобает выглядеть опрятно и ухожено. При первой встречи клиента с продавцом формируется первое впечатление, которое сложно разрушить до конца сотрудничества, неважно насколько долгим оно будет. Внешний облик должен соответствовать месту, в котором вы находитесь, ситуации, которая имеет место быть и серьезности ваших намерений.
Второй шаг – это поведение. Каждый продавец проходит через испытание серьезным разговором, в котором забываешь, о чем следует и не следует говорить, вплоть до того, как можно забыть название фирмы, представителем которой являешься и необходимые даты. Это необходимый опыт, через который прошел каждый, главное усвоить урок и больше не подаваться на провокации эмоций.
Избавиться от страха нелегко, но вполне реально. Главное опасение – это отказ. Стоя перед дверью кабинета директора, не стоит рисовать себе ужасные картины того, как директор фирмы потенциального партнера не соглашается на условия только по вине продавца, который не смог правильно донести информацию.
С приобретение опыта сильный страх пропадает, но не окончательно, просто настоящий продавец учится его контролировать и подчинять себе. Ведь когда цель достигнута, страх остается позади лишь мелочными малоприятными воспоминаниями. Боятся глупо, потому что, к примеру, за дверью кабинета директора, не сидит страшный монстр, который может съесть не понравившегося ему продавца. Смотрите на жизнь позитивно и дарите этот позитив окружающим, параллельно удачно занимаясь продажами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий