Ситуация, когда отказываю тормоза, может возникнуть внезапно. И исход этой реально опасной ситуации целиком и полностью зависит от ваших правильных действий. Итак, как должен вести себя водитель в такой ситуации?
Во-первых, запомните как "Отче наш": всегда пристегивайтесь ремнем безопасности! Ведь даже если с тормозами у вас всё в полном порядке, то идиотов никто не отменял: они, как и отказ тормозной системы, возникают в дороге внезапно.
Далее, очень важно запомнить три составляющие, которые помогут вам остановить ваш автомобиль: 1) ручник (ручной тормоз); 2) сцепление; 3) педаль газа (как ни странно это звучит). В опасной ситуации ваши действия должны быть следующими. Поворот руля, затем дергаем ручник, выжимаем сцепление - разъединяем трансмиссию (передние колеса должны вращаться, а не скользить) и остановленными задними колесами разворачиваем автомобиль. Помните: сначала - поворот руля, а потом ручник! Не наоборот!
Еще один вариант остановки автомобиля без тормозов - с помощью вращения. Вариант, конечно, довольно опасный, но что делать, если надо?!
В данном варианте экстренного торможения используется инерция автомобиля. Первая фаза это сама скорость: вы едете, например, со скоростью 60-70 и более км/ч. Следующие фазы: поворот руля - ручником разворачиваем автомобиль - перекидываем колеса в обратную сторону (поворотом руля, разумеется). В данном случае ваше авто поворачивается и движется уже задней частью вперед. Ловите угол 90* (в момент кручения автомобиля) и ровняйте колеса. В итоге, ваше авто прямыми колесами остановится. Еще раз: руль влево - отпускаем педаль газа - дергаем ручник и тут же его опускаем (уходим в занос) - развернулись на 180* - "полицейский" разворот - остановка. В общем, вот так.
А напоследок вам совет: периодически проверяйте состояние тормозной системы, дабы вам не пришлось на практике использовать выше приведенные алгоритмы экстренного торможения без тормозов!
Удачи на дорогах планеты и пусть вас хранит Бог!
Во-первых, запомните как "Отче наш": всегда пристегивайтесь ремнем безопасности! Ведь даже если с тормозами у вас всё в полном порядке, то идиотов никто не отменял: они, как и отказ тормозной системы, возникают в дороге внезапно.
Далее, очень важно запомнить три составляющие, которые помогут вам остановить ваш автомобиль: 1) ручник (ручной тормоз); 2) сцепление; 3) педаль газа (как ни странно это звучит). В опасной ситуации ваши действия должны быть следующими. Поворот руля, затем дергаем ручник, выжимаем сцепление - разъединяем трансмиссию (передние колеса должны вращаться, а не скользить) и остановленными задними колесами разворачиваем автомобиль. Помните: сначала - поворот руля, а потом ручник! Не наоборот!
Еще один вариант остановки автомобиля без тормозов - с помощью вращения. Вариант, конечно, довольно опасный, но что делать, если надо?!
В данном варианте экстренного торможения используется инерция автомобиля. Первая фаза это сама скорость: вы едете, например, со скоростью 60-70 и более км/ч. Следующие фазы: поворот руля - ручником разворачиваем автомобиль - перекидываем колеса в обратную сторону (поворотом руля, разумеется). В данном случае ваше авто поворачивается и движется уже задней частью вперед. Ловите угол 90* (в момент кручения автомобиля) и ровняйте колеса. В итоге, ваше авто прямыми колесами остановится. Еще раз: руль влево - отпускаем педаль газа - дергаем ручник и тут же его опускаем (уходим в занос) - развернулись на 180* - "полицейский" разворот - остановка. В общем, вот так.
А напоследок вам совет: периодически проверяйте состояние тормозной системы, дабы вам не пришлось на практике использовать выше приведенные алгоритмы экстренного торможения без тормозов!
Удачи на дорогах планеты и пусть вас хранит Бог!
Комментариев нет:
Отправить комментарий